вшбиРазработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте. 

17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия.

ПРОГРАММА 
— В 18:30 сбор гостей 
— С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии. 
Сергей Голубкин: «На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни.» 
— С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики. А в нашем магазине еще идет предзаказ на игру :)