Настольная игра «Али Баба» — абстрактная семейная игра с механикой сбора сетов. Действия игры происходят в пещере разбойников, заваленной всевозможными сокровищами и артефактами – сундуками с золотом и драгоценными камнями, лампами с джиннами и коврами-самолетами, ювелирными изделиями и старинными мечами. Игроки будут собирать наборы тайлов различных типов, чтобы получить за них победные очки в конце игры. Плитки выкладываются взакрытую, образовывая пирамиду – только четыре тайла на вершине лежат лицом вверх. В общем, пора хватать сокровища.
Игроки хотят по очереди. Активный игрок совершает три последовательных действия – берет один открытый тайл, переворачивает все тайлы снизу, которые перекрывались ранее, а затем использует магический эффект выбранного тайла. Собранные сокровища игроки хранят за ширмами.
Красные тайлы позволяют сразу же получить пять победных очков, синие – по два очка за каждый открытый тайл в течение хода, коричневые – по два очка за каждое собранное сокровище того же типа, а зеленые дают возможность взять дополнительный тайл, лежащий ортогонально. Желтые тайлы заставляют всех соперников передать текущему игроку по одному сокровищу – тот забирает себе один из предложенных тайлов.
Когда открываются все тайлы, игроки получают возможность сделать последний ход, после чего переходят к подсчету очков. Участники прибавляют к очкам, набранным в процессе игры, очки за группы одинаковых тайлов. Одно сокровище приносит лишь одно очко, а шесть однотипных сокровищ – аж двадцать одно!
TrackBack URL
https://gemenot.ru/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%8b/trackback/